Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

среда, 8 мая 2013 г.

Вязалочки..

Ах вязалочки...вязалочки...
Вязать я стала полтора года назад, первой моей "большой" работой было платье для моей доченьки на Новый год.  Сравнивая  первые работы с последними, порой становится смешно))
Ну свои начинания, я показывать не буду...Чтоб людей не пугать))) А последние работы покажу....
Сарафан по мотивам работ Lix




Вот такая футболка-Поло для мальчика 6 лет.
 Футболка выполнена в тон сарафану, мама с сыночком  хотят быть похожи))


А это беретик "Клубничка" на холодное лето

 Ну и напоследок ....Повязочка на голову "Божья коровка на лугу"

Вот такие повязушки )))





2 комментария: