Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

понедельник, 5 августа 2013 г.

Браслетики!

Что-то потянуло меня на браслетики..))
Наверное за этот год много так много вязала, что даже начало уже под наедать)) Хотя больше устала от заказов, а нет от вязания)) сегодня снова взялась за крючок (покажу позже)...
А сейчас мои браслетики..
Браслет на мемори- провалке " Апельсиновый джем" из натуральных камней Африканский Агат


 Браслет "Бриз" из натуральных камней Африканский Агат

 Браслет "Черная смородина" из натуральных камней Агат черный



  И еще одни, такой винтажный, нежный, "Райский сад" из натуральных камней Агат белый




Все браслетики есть в наличии

Комментариев нет:

Отправить комментарий