Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

вторник, 29 сентября 2015 г.

Странички " ежедневник идеальной женщины"

Очень уж мне понравился этот набор))) Сама им не налюбуюсь, обожаю))) такое сочетание цветов.



Коллекция страниц для Ежедневника

формат JPG
250р
с версткой 300р

В состав входит 
Титульный лист, 
планы на 1е и 2е полугодие, 
планы на неделю, 
планы на день. 
мой бюджет, 
Важные контакты,
Личные данные, 
Мои мечты, 
Информация для записей пароля, логина и сайта, 
Календари на 2015-2018года, 
Разметка на каждый месяц, просто разлиновка,
разлиновка в клетку



Все страницы для блокнотов авторские, для их изготовления я использую бесплатные клипарты со специальных сайтов и что-то рисую сама . 

Перепродавать цифровые варианты, распечатанные страницы, готовые блоки страниц, выкладывать в свободный доступ цифровые варианты, делиться с подружками цифровыми страницами ЗАПРЕЩЕНО!!! 


высылаю на электронную почту после оплаты
оплата на карту сбербанка или альфа банка



Комментариев нет:

Отправить комментарий