Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

понедельник, 26 октября 2015 г.

Странички для Беби бука "Записки о нашей малышке"

Странички для Беби бука "Записки о нашей малышке" 60 страниц, странички для фото и записей
от 0 до года с версткой 350р без верстки 300р
от 0 до 7лет с версткой 400р, без верски 350р
формат JPG(в хорошем качестве)

Все страницы для блокнотов авторские, для их изготовления я использую бесплатные клипарты со специальных сайтов и что-то рисую сама . 

Перепродавать цифровые варианты, распечатанные страницы, готовые блоки страниц, выкладывать в свободный доступ цифровые варианты, делиться с подружками цифровыми страницами ЗАПРЕЩЕНО!!! 


высылаю на электронную почту после оплаты
оплата на карту сбербанка или альфа банка

Можно написать на почту или комментарий margo-kruchok@mail.ru

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Как можно купить у вас страницы для бэбибука для девочки?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Как можно купить у вас страницы для бэбибука для девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Напишите мне на почту пожалуйста margo-kruchok@mail.ru

      Удалить